Подбор Шин

По параметрам
По автомобилю
Сбросить критерии поиска
Подобрать

Dunlop RunOnFlat (DSST)

Специалистами Dunlop в 70-х годах минувшего века были созданы Denovo – первые шины, не представляющие опасности при получении прокола. На них, в качестве демонстрации новых возможностей, был совершен пробег на Fiat Mirafiori от Данлопа до Турина, а на Chevrolet Corvetteс – по маршруту Бостон–Лос-Анджелос, при этом задние шины на автомобилях были полностью спущены.

Эта технология стала базой для разработки актуальной системы DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) RunOnFlat (ROF), использование которой предоставляет возможность преодоления расстояния до 80 км на скорости 70-80 км/час при полном снижении давления в шине. При этом шина, изготовленная по такой технологии, может быть установлена на автомобили различных видов в любом шинном сервисе со стандартным набором оборудования.

Реализация технологии DSST ROF построена на интегрировании в боковые стенки специальных усиливающих элементов. Основная опасность при использовании шин DSST ROF – вероятность несвоевременного обнаружения потери давления, что позволяет исключить активная система мониторинга актуального давления в шинах и светового или звукового извещения о его падении ниже определенного уровня. При отсутствии подобной системы в базовой комплектации автомобиля ее необходимо установить опционально.

Важнейшие достоинства шин DSST ROF

  • Уникальная конструкция боковых частей, выдерживающих массу автомобиля даже при внутреннем давлении, равном атмосферному;
  • Запатентованный состав резиновой смеси, сохраняющий свои свойства при критических механических и термических нагрузках;
  • Гарантия надежности движения, маневрирования и торможения даже на полностью спущенной шине;
  • Возможность преодоления на проколотом колесе расстояния до 80 км;
  • Отсутствие ограничений по выбору дисков и моделей автомобилей для монтажа шин DSST ROF.
x